• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Engh, M. Popstars alsMarke : Identitatsorientiertes Markenmanagement fur die musikindustrielle Kunstlerentwicklung und -vermarktung / M. Engh ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5703-0. - ISBN 978-3-8350-5703-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    18.41338.46:78

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- ПОП-ЗВЕЗДЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5703-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 792.5/E55-437162)

    Шифр в сводном ЭК: 93f30dc9dac1004455c044c125863383



    Просмотр издания