• ВХОД
  •  

    Полное описание

    93499
    Юдина, А. И. Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры. Оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Юдина А. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. - 127 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/93499.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8154-0425-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): досуговое учреждение -- инновационный менеджмент -- культура -- маркетинг -- услуга
    Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг», «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.Экз-ры полностью 93499
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART