Полное описание
> Королева, О. А. Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. А. Королева. - Орел, 2008. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22(11 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35.01 | 378.014.54(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-4994)>
Шифр в сводном ЭК: 930f517cc7ab87f0a5fa3d0030c133e2
Заказ фрагмента документа ₽