• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Call Center на 100% : практ. руководство по организации Центра обслуживания вызовов / Сост. А.Б. Самолюбова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 308 с. : ил. - (Бизнес на 100%). - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0102-2. - Текст : непосредственный.
    Сост. указ. в вып. дан.

    ГРНТИ УДК
    49.39.31621.395.34

    Рубрики:
    Центры обслуживания вызовов

    Доп. точки доступа:
    Самолюбова, А.Б.\сост.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/4647)

    Шифр в сводном ЭК: 92e683aca6d6482b071b892ca1ee5d94



    Заказ фрагмента документа ₽