Полное описание
> Call Center на 100% : практ. руководство по организации Центра обслуживания вызовов / Сост. А.Б. Самолюбова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 308 с. : ил. - (Бизнес на 100%). - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0102-2. - Текст : непосредственный.
Сост. указ. в вып. дан.
ГРНТИ | УДК | |
49.39.31 | 621.395.34 |
Рубрики:
Центры обслуживания вызовов
Доп. точки доступа:
Самолюбова, А.Б.\сост.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/4647)>
Шифр в сводном ЭК: 92e683aca6d6482b071b892ca1ee5d94
Заказ фрагмента документа ₽