• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Tropp, J. Die Marketingzukunft der Finanzdienstleister : Perspektiven und Konzepte im Kontext neuer medialer und kommunikativer Bedingungen / J. Tropp, D. Reichel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2. - ISBN 978-3-835-09493-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.73.55339.13:336.71

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
    Доп. точки доступа:
    Reichel, D.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9493-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:336.71/T87-622314)

    Шифр в сводном ЭК: 923e1eec1a3d77c8b5d6bdf8d4e14136



    Просмотр издания