• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : выставочные материалы / О. К. Ойнер. - М. : Юрайт, 2013. - 343 с. : ил. - (Магистр). - Библиогр. в конце разд. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9916-2565-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики".

    ГРНТИ УДК
    71.01.14005.332.8
    339.138

    Рубрики:
    Результативность управления
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/92853)

    Шифр в сводном ЭК: 9225516e34cf6be24ea6431007124eef



    Заказ фрагмента документа