• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Назаркина, В. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Назаркина В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. - 84 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44953.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1175-9. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    338.4
    ББК
    65.43

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- СФЕРА ТУРИЗМА -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
    Аннотация: В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
    Доп. точки доступа:
    Загорская, Л. М.
    Штейнгольц, Б. И.
    Штейнгольц, Б. И.\ред.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 44953)

    Шифр в сводном ЭК: 91f509adccb761c1364046a5a330f832



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART