Полное описание
>
Назаркина, В. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Назаркина В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. - 84 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/44953.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-1175-9. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.4 |
ББК | |
65.43 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- СФЕРА ТУРИЗМА -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Доп. точки доступа:
Загорская, Л. М.
Штейнгольц, Б. И.
Штейнгольц, Б. И.\ред.\
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 44953)>
Шифр в сводном ЭК: 91f509adccb761c1364046a5a330f832
Просмотр издания ЭБС IPR SMART