Полное описание
> Friederichs-Schmidt, S. Kundenwert aus Sicht von Versicherungsunternehmen / S. Friederichs-Schmidt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9202-0. - ISBN 978-3-8350-9202-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.65 | 368 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СТРАХОВАНИЕ -- ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9202-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:368/F92-529777)>
Шифр в сводном ЭК: 91a62e733486252eb4e12f3475778f17
Просмотр издания