• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Friederichs-Schmidt, S. Kundenwert aus Sicht von Versicherungsunternehmen / S. Friederichs-Schmidt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9202-0. - ISBN 978-3-8350-9202-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.73.65368

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СТРАХОВАНИЕ -- ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9202-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:368/F92-529777)

    Шифр в сводном ЭК: 91a62e733486252eb4e12f3475778f17



    Просмотр издания