• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела / Д. У. Джугенхаймер, Г. И. Уайт. - Самара : Корпорация "Федоров", 1996. - 479 с. - Пер. изд. : Basic advertising / D. W. Jugenheimer, G. E. White. - Cincinnati, 1991. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Уайт, Г.И.
    Jugenheimer, D. W.
    White, G. E.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-96/18503)

    Шифр в сводном ЭК: 9174b1f436176446d02673f9a03e4d0a



    Заказ фрагмента документа ₽