Полное описание
> Джугенхаймер, Д. У. Основы рекламного дела / Д. У. Джугенхаймер, Г. И. Уайт. - Самара : Корпорация "Федоров", 1996. - 479 с. - Пер. изд. : Basic advertising / D. W. Jugenheimer, G. E. White. - Cincinnati, 1991. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Уайт, Г.И.
Jugenheimer, D. W.
White, G. E.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-96/18503)>
Шифр в сводном ЭК: 9174b1f436176446d02673f9a03e4d0a
Заказ фрагмента документа ₽