• ВХОД
  •  

    Полное описание

    91229
    Цой, М. Е. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : учебное пособие в 3 частях / Цой М. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/91229.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (ч. 1), 978-5-7782-3635-6 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): вторичная информация -- исследование -- маркетинг -- метод -- опрос -- эксперимент
    Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
    Доп. точки доступа:
    Щеколдин, В. Ю.
    Экз-ры полностью 91229
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART