Полное описание
> Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов, С. Замарацкая [и др.]. - СПб. : Питер, 2015. - 240 с. - ISBN 978-5-496-01374-1. - Текст : электронный.
Аннотация: Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: — тоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; — вести рекламные и PR-кампании в Интернете; — обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; — повысить рейтинг сайта в поисковых системах; — использовать Интернет для персонального маркетинга; — сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. <br>Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании. 12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
Доп. точки доступа:
Ворошилова, И.
Долгов, В.
Замарацкая, С.
Манн, И.
Носова, Е.
Овчинников, Р.
Рыжиков, С.
Сухов, С.
Черницкая, М.
http://ibooks.ru/product.php?productid=377246
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 377246)
Шифр в сводном ЭК: 90f031fde5a40fe68acc1278bf9316f0
Просмотр издания