Полное описание
>
Пигунова, О. В. Стратегия организации торговли : учебное пособие / Пигунова О. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 176 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/90827.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-2821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.3 |
ББК | |
65.42 |
Кл.слова (ненормированные): коммерческая деятельность -- маркетинговая среда -- матричный инструмент -- стратегия -- товарный портфель -- торговая организация
Аннотация: Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.
Доп. точки доступа:
Бондаренко, О. Г.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART