• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 24 апреля 2019 г.: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления ; редакционная коллегия: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : Издательский дом ГУУ, 2019. - 263 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-215-03217-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(062)
    659.126(062)
    659.1(062)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Брендинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Аннотация: В сборнике представлены статьи по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы". Основные тематические направления: маркетинг, бренд-менеджмент, реклама и связи с общественностью. Представлены результаты исследований бакалавров и магистров вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам.
    Доп. точки доступа:
    Азоев, Г.Л.\ред.\
    Государственный университет управления (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/80869)

    Шифр в сводном ЭК: 8fd50566d62624044e067f79fa862204



    Заказ фрагмента документа ₽