Полное описание
> О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Д.О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с. - (Бизнес-класс). - Пер. изд. : Competitive marketing a strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 2001. - 3000 экз. - ISBN 5-318-00030-4. - Текст : непосредственный.
Указ. имен., предм.: с.828-853
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
O'Shaughnessy, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/26278)>
Шифр в сводном ЭК: 8f94cf675ede22fe26764ac14bba89e8
Заказ фрагмента документа ₽