Полное описание
> Хутиева, Е. С. Международный кросс-культурный маркетинг : учебное пособие / Е. С. Хутиева, Н. Н. Покровская, М. Б. Крылова ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра международного бизнеса. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 59 с. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 55-58 (41 назв.) и в подстроч. примеч. - 60 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.15 | 339.138(100) |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Доп. точки доступа:
Покровская, Н.Н.
Крылова, М.Б.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра международного бизнеса
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/55137)>
Шифр в сводном ЭК: 8f293985523fc1accec0c2048180078b
Заказ фрагмента документа ₽