• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хутиева, Е. С. Международный кросс-культурный маркетинг : учебное пособие / Е. С. Хутиева, Н. Н. Покровская, М. Б. Крылова ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра международного бизнеса. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 59 с. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 55-58 (41 назв.) и в подстроч. примеч. - 60 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.15339.138(100)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Покровская, Н.Н.
    Крылова, М.Б.
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра международного бизнеса

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/55137)

    Шифр в сводном ЭК: 8f293985523fc1accec0c2048180078b



    Заказ фрагмента документа ₽