• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Fuchs, A. Kundenbindungsmanagement im Einzelhandel : eine kausalanalytische Untersuchung am Beispiel des Textilfacheinzelhandels / A. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8478-4. - ISBN 978-3-8349-8478-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    64.01.14339.13:677

    Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА -- ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8478-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F96-670773)

    Шифр в сводном ЭК: 8e66a47a4620d4ac50a42c5147a0fbf7



    Просмотр издания