Полное описание
> Казаков, С. П. Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени д-ра экон. наук / С. П. Казаков. - М., 2013. - 51 с. : ил. - Библиогр.: с. 48-51(49 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
75.33 | 339.13:64(043) |
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СФЕРА УСЛУГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-5658)>
Шифр в сводном ЭК: 8e650ea8fa0f1c05b0caae893d5839eb
Заказ фрагмента документа ₽