• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бабкин, Е. В. концепция четырех "Р" в маркетинге : учеб. пособие / Е.В.Бабкин,Н.А.Пятакова. - СПб. : СПГУВК, 2001. - 106 с. : ил. - 290 экз. - ISBN 5-88789-089-4. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.104 (9 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Пятакова, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61713)

    Шифр в сводном ЭК: 8e30b2462e29598e41fa90ac6261a610



    Заказ фрагмента документа