• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Панова, Е. А. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании : монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М. : Дашков и К°, 2017. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 208-214 (88 назв.). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.85657.922

    Рубрики:
    Оценочная деятельность

    Доп. точки доступа:
    Данько, Т.П.
    Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/41214)

    Шифр в сводном ЭК: 8d5b87c48f7a92147e14d13242dc02f2



    Заказ фрагмента документа ₽