Полное описание
> Панова, Е. А. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании : монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М. : Дашков и К°, 2017. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 208-214 (88 назв.). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.85 | 657.922 |
Рубрики:
Оценочная деятельность
Доп. точки доступа:
Данько, Т.П.
Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/41214)>
Шифр в сводном ЭК: 8d5b87c48f7a92147e14d13242dc02f2
Заказ фрагмента документа ₽