• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Biesel, H. H. Key Account Management erfolgreich planen und umsetzen : Mehrwert-Konzepte fur ihre Top-Kunden / H. H. Biesel ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9064-8. - ISBN 978-3-8349-9064-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9064-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B57-900018)

    Шифр в сводном ЭК: 8caf3564f404336f80fa1e35f4c7b16c



    Просмотр издания