• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шляпина, Ю. В. Программное обеспечение маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ю. В. Шляпина ; Сибирский государственный университет водного транспорта, Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте. - Омск : ОИВТ (фил.) СГУВТ, 2017. - 53 с. : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (24 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Сибирский государственный университет водного транспорта (Новосибирск). Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/49574)

    Шифр в сводном ЭК: 8ca7686c687cd7d977340971accbf180



    Заказ фрагмента документа ₽