Полное описание
> Шляпина, Ю. В. Программное обеспечение маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ю. В. Шляпина ; Сибирский государственный университет водного транспорта, Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте. - Омск : ОИВТ (фил.) СГУВТ, 2017. - 53 с. : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (24 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Сибирский государственный университет водного транспорта (Новосибирск). Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/49574)>
Шифр в сводном ЭК: 8ca7686c687cd7d977340971accbf180
Заказ фрагмента документа ₽