• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Emrich, C. Multi-Channel-Communications- und Marketing-Management / C. Emrich ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9685-5. - ISBN 978-3-8349-9685-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ -- МНОГОКАНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9685-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 621.391/E52-582101)

    Шифр в сводном ЭК: 8c5a85a8847f32ff4ae00a8fa3ab1597



    Просмотр издания