• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Государственная публичная науч.-техническая б-ка России (Москва) ; Ред. К. М. Ключникова. - М. : [б. и.], 1995. - 77 c. - Сост. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 75-77 (35 назв.). - 800 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.Государственная публичная науч.-техн. б-ка России . Библиогр.:с.75-77(35назв.)
    Параллельные издания: Электронная копия : Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России). - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. (Шифр a8c4146e84cdfb338b4f7fe448bf969f)
    ГРНТИ УДК
    13.31025.1(03)

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Словари
    Предпринимательство -- Словари

    Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ДЕЛОВОЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОН -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
    Аннотация: Словарь содержит краткое определение и английские эквиваленты 366 терминов по маркетингу и менеджменту, применяемых в специальной литературе и деловой корреспонденции в области библиотечного дела и информации. Словарь подготовлен в помощь работникам библиотек и информационных служб.
    Доп. точки доступа:
    Ключникова, К.М.\ред.\
    Государственная публичная науч.-техническая б-ка России (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/20410)

    Шифр в сводном ЭК: 8b75858334f65df5d036de0d2aeb3d7b



    Заказ фрагмента документа ₽