• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; перевод с английского Павла Миронова. - 8-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 692, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Пер. изд. : Market-Based Management. Stategies for Growing Customer Value and Profitability / R. J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 221 экз. - ISBN 978-5-00146-635-2. - Текст : непосредственный.
    [16+]. Факт. дата выхода кн. - 2019 г.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Миронов, П.\пер.\
    Best, R. J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/67565)

    Шифр в сводном ЭК: 8a83bdafefdb458a79566a9941f0cfc9



    Заказ фрагмента документа ₽