• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014. - 174 с. : ил. - Библиогр.: с. 173-174. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-2421-6. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    ББК
    65.291

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- НОВЫЙ ПРОДУКТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
    Аннотация: В работе рассматриваются вопросы развития методов и моделей маркетинговых исследований применительно к рынку инноваций. Разработанные модели позволяют систематизировать понятийный аппарат, необходимый для разграничения целей и задач концепций маркетинга, разработки инструментов продвижения и позиционирования инноваций. Выделены особенности применения бенчмаркинга в сфере услуг, производства новой продукции, продвижения и позиционирования сайтов. Разработана методика оценки потенциала маркетинга инноваций. Полученные оценки позволяют обеспечить маркетинговые исследования основой для принятия маркетинговых решений, повысить результативность и эффективность продвижения инноваций на рынке. Авторами выполнены расчеты на примере сферы услуг, перерабатывающей промышленности, сферы информационных технологий. Представленные модели и методы могут использоваться в маркетинговом управлении инновационным процессом промышленных предприятий, в сфере услуг и разработки сайтов.
    Доп. точки доступа:
    Хворостов, В.А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/9602)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 44958)

    Шифр в сводном ЭК: 88ffaadf34b53fdf8b5916e8374a75c2



    Заказ фрагмента документа

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART