• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гавриленко, Н. И. Основы менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Н. И. Гавриленко, Д. С. Лопаткин, Т. Н. Шушунова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева. - Москва : Российский хим.-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2020. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-7237-1726-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ -- МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Лопаткин, Д.С.
    Шушунова, Т.Н.
    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/80042)

    Шифр в сводном ЭК: 889ce562b0854b576dea1e3737cca105



    Заказ фрагмента документа ₽