Полное описание
>
Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение : учебно-методический комплекс по специальности 0712701 «Библиотечно-информационная деятельность». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2012 - . - URL: https://www.iprbookshop.ru/29701.html (дата обращения: 11.04.2023). - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 9785243003063. - Текст : электронный.Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение / сост. С. В. Савкина. - 2012. - 40 с.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
02 |
ББК | |
76.006.5 |
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ -- СВЯЗЬ
Аннотация: Курс «Рекламоведение» является первой частью дисциплины «Связи с общественностью и реклама». Цель освоения курса – формирование у студентов умений использовать технологии рекламы в библиотечно-информационной деятельности.
Доп. точки доступа:
Савкина, С. В.\сост.\
>
Учебная литература:
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 29701)>
Шифр в сводном ЭК: 8886ff6f0e125e121d56feb85770fd46
Просмотр издания ЭБС IPR SMART