• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение : учебно-методический комплекс по специальности 0712701 «Библиотечно-информационная деятельность». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2012 - . - URL: https://www.iprbookshop.ru/29701.html (дата обращения: 11.04.2023). - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 9785243003063. - Текст : электронный.
    Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение / сост. С. В. Савкина. - 2012. - 40 с.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    02
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ -- СВЯЗЬ
    Аннотация: Курс «Рекламоведение» является первой частью дисциплины «Связи с общественностью и реклама». Цель освоения курса – формирование у студентов умений использовать технологии рекламы в библиотечно-информационной деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Савкина, С. В.\сост.\
    Экз-ры полностью 8886ff6f0e125e121d56feb85770fd46

    Перейти к просмотру издания


    Учебная литература:

    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 29701)

    Шифр в сводном ЭК: 8886ff6f0e125e121d56feb85770fd46



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART