• ВХОД
  •  

    Полное описание

    88214
    Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 400 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/88214.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4486-0860-5 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    159.9
    ББК
    88

    Кл.слова (ненормированные): адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
    Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
    Доп. точки доступа:
    Божович, Е. Д.
    Вайзер, Г. А.
    Гогота, Ж. В.
    Голышева, З. В.
    Ковтунович, М. Г.
    Питанова, М. Е.
    Пускаева, Т. Д.
    Раевская, Т. Г.
    Черкасова, О. Д.
    Юдина, О. Н.
    Божович, Е. Д.\ред.\
    Экз-ры полностью 88214
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART