• ВХОД
  •  

    Полное описание

    87165
    Тевлюкова, О. Ю. Социология рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 140 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87165.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7014-0763-1 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316
    ББК
    60.524

    Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность рекламы как социального феномена, историю ее развития и современное состояние, место рекламы в современном обществе, особенности организации рекламной деятельности и специфику социологического изучения рекламы. Настоящее учебное пособие адресовано студентам направления высшего профессионального образования 39.03.01 «Социология», квалификации «бакалавр социологии», может быть использовано преподавателями в образовательном процессе при изучении дисциплин «Социология рекламы», «Социология рекламной деятельности», «Социология рекламного воздействия», «Реклама в коммуникационном процессе», а также специалистами в области рекламных коммуникаций и рекламных исследований.Экз-ры полностью 87165
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART