Полное описание
>
Сорвиров, Б. В. Competition theory : учебное пособие / Сорвиров Б. В. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 259 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/85751.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-0073-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.137 |
ББК | |
65.01 |
Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дифференциация продукта -- инновационная стратегия -- иностранный студент -- информационная экономика -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- совершенная конкуренция -- теория конкуренции -- экономическая специальность
Аннотация: В учебном пособии на английском языке в систематическом виде изложен курс «Теория конкуренции» — новая для отечественного экономического образования дисциплина. Показана роль конкуренции в экономике и методологические подходы к исследованию конкуренции. Рассмотрены конкурентные рынки и конкурентная стратегия фирм на них, опыт реализации политики конкуренции в Германии и особенности формирования конкурентных отношений в Республике Беларусь, использование теоретических моделей конкуренции на практике. Даны основные понятия теории конкуренции, представлены контрольные вопросы и задания, типовые задачи курса, варианты итоговой контрольной работы по дисциплине. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для иностранных студентов, обучающихся по экономическим специальностям «Национальная экономика», «Мировая экономика» и «Экономика и управление на предприятии», аспирантов, магистрантов, преподавателей.
Доп. точки доступа:
Баранов, А. М.
Западнюк, Е. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART