Полное описание
>
Маркетинг : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, А. А. Белостоцкая [и др.]; под редакцией О. У. Юлдашевой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020. - 281 с. : ил. - Библиогр. в конце тем. - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-5074-6. - Текст (визуальный) : непосредственный.Посвящ. 90-летию СПБГЭУ (ФИНЭК-UNECON) и 30-летию каф. маркетинга.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ФИНАНСЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В учебнике представлены основные положения дисциплин "Маркетинг" и/или "Основы маркетинга", включающие общую теорию маркетинга (философию и принципы маркетинга, функции маркетинга, понятие потребительской ценности и маркетинговых концепций, метод маркетинг-микс), а также систему управления маркетингом и маркетинговые политики. Учебник содержит также вопросы для самоподготовки, кейсы и практические задания, выполнение которых позволит студентам глубже изучить основы маркетинговой деятельности.
Доп. точки доступа:
Юлдашева, О.У.
Аренков, И.А.
Белостоцкая, А.А.
Домнин, В.Н.
Жукова, Т.Н.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/84855)>
Шифр в сводном ЭК: 8515c6594d139f0963f4f6e56a92f72d
Заказ фрагмента документа ₽