• ВХОД
  •  

    Полное описание

    84860
    Ершов, А. К. Управление качеством : учебное пособие / А. К. Ершов. - Москва : Логос, 2008. - 287 с. - (Новая университетская библиотека). - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84860 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-225-9 : Б. ц.

    УДК
    338
    ББК
    65.9(2)21

    Аннотация: Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество, качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий фактор в менеджменте качества.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела и печати книг малыми тиражами. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством. В окружающем нас мире в начале XXI в. коренные изменения, связанные с формированием новой парадигмы управления, происходят одновременно во многих направлениях и преобразуют все сферы жизни и деятельности человечества. Двадцать первый век часто называют веком качества. Это связано с особенностями современных мировых рынков, где главная роль отводится потребителям, которые ведут себя не так, как раньше. В нынешней динамичной и конкурентной среде они хотят получать продукцию (услуги) лучшего качества, по более низкой цене, своевременно и т. д. Удовлетворение их потребностей при выполнении экологических и других требований становится основой стратегии обеспечения конкурентоспособности всех сфер бизнеса. Такие изменения требуют разработки новых подходов к решению проблем качества и новой системы знаний в области управления качеством. На начальном этапе развития управления качеством на первое место ставились формальные процессы с преобладанием сертификации над повышением эффективности работы. В современный период во главу угла стратегии развития ставятся не процедуры, а менеджмент качества, культура качества, творческий подход к системному решению проблем. В то же время методология и технология менеджмента качества, где наряду с классическими методами управления используются специфические подходы и методы, разработаны недостаточно. В отрасли книгоиздания как единого целого такая методология практически отсутствует.Экз-ры полностью 84860
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84860
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация