Полное описание
>
Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 4-5 марта 2021 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, Кафедра рекламы и связей с общественностью ; редакционная коллегия: В. В. Касьянов (отв. редактор) [и др.]. - Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2021. - 397 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1955-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(062) | |
339.138(062) | ||
659.4(062) |
Рубрики:
Реклама -- Съезды и конференции
Маркетинг -- Съезды и конференции
Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КИНЕМАТОГРАФИЯ -- КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
Аннотация: Представлены результаты исследований теоретиков и практиков в области рекламы, маркетинга и общественных связей. Значительное внимание уделено обсуждению таких актуальных вопросов, как инновационные технологии в работе пресс-служб; проблемы и перспективы взаимодействия пресс-служб с представителями СМИ; особенности организации специальных событий; влияние поведенческой экономики на маркетинг, рекламу и связи с общественностью; спонсорство и благотворительность; PR-инновации в избирательной кампании.
Доп. точки доступа:
Касьянов, В.В.\ред.\
Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет журналистики. Кафедра рекламы и связей с общественностью
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/92926)>
Шифр в сводном ЭК: 847529ee4894aa375578856d3ac4d116
Заказ фрагмента документа ₽