• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 4-5 марта 2021 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, Кафедра рекламы и связей с общественностью ; редакционная коллегия: В. В. Касьянов (отв. редактор) [и др.]. - Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2021. - 397 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1955-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(062)
    339.138(062)
    659.4(062)

    Рубрики:
    Реклама -- Съезды и конференции
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КИНЕМАТОГРАФИЯ -- КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
    Аннотация: Представлены результаты исследований теоретиков и практиков в области рекламы, маркетинга и общественных связей. Значительное внимание уделено обсуждению таких актуальных вопросов, как инновационные технологии в работе пресс-служб; проблемы и перспективы взаимодействия пресс-служб с представителями СМИ; особенности организации специальных событий; влияние поведенческой экономики на маркетинг, рекламу и связи с общественностью; спонсорство и благотворительность; PR-инновации в избирательной кампании.
    Доп. точки доступа:
    Касьянов, В.В.\ред.\
    Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет журналистики. Кафедра рекламы и связей с общественностью

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/92926)

    Шифр в сводном ЭК: 847529ee4894aa375578856d3ac4d116



    Заказ фрагмента документа ₽