Полное описание
>
Маркетинг : учебное пособие / Алешина О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 214 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/84370.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7638-3588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- маркетинг -- предприятие -- товарная политика -- ценовая система
Аннотация: Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
Доп. точки доступа:
Алешина, О. Г.
Веремеенко, О. С.
Суслова, Ю. Ю.
Щербенко, Е. В.
Юшкова, Л. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART