• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бузин, В. Н. Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 493 с. : табл., граф., ил., схемы. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684925 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01769-3. - текст : электронный.
    УДК
    659.113(075.8)
    ББК
    65.47-23я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
    Доп. точки доступа:
    Бузина, Т. С.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684925


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 684925)

    Шифр в сводном ЭК: 83e4855f62f58f4856efdc6e20e648eb



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация