Полное описание
> Яковлева, Е. А. Международный маркетинг : учеб. пособие / Е. А. Яковлева, М. А. Шибаев. - Воронеж : [б. и.], 2012. - 87 с. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.). - 115 экз. - ISBN 978-5-7994-0508-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Воронеж. гос. лесотехн. акад.
ГРНТИ | УДК | |
72.27 | 339.138 | |
ББК | ||
65.5я7 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание международного маркетинга с учетом особенностей маркетинговой среды в условиях развития глобализации. Рассмотрены международные маркетинговые стратегии и технологии выхода фирм на зарубежные рынки.Предназначено для студентов по направлению подготовки 080100 – Экономика; специальности 080102 – Мировая экономика, а также для студентов и аспирантов других экономических специальностей и практиков в сфере международного бизнеса.Табл. 6. Библиогр.: 6 наим.Печатается по решению учебно-методического совета ФГБОУ ВПО «ВГЛТА» (протокол № 4 от 02 марта 2012 г.).
Доп. точки доступа:
Шибаев, М.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/93665)>
Шифр в сводном ЭК: 81fc2467d44817850f04c7e8efd0ab77
Заказ фрагмента документа ₽