Полное описание
>
Никулина, Н. Н. Страховой маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Никулина Н. Н. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 503 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/81686.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-238-01646-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
368 |
ББК | |
65.271 |
Кл.слова (ненормированные): риск -- страхование -- страхователь -- страховой маркетинг -- страховщик
Аннотация: Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность. Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой организации. Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе.
Доп. точки доступа:
Суходоева, Л. Ф.
Эриашвили, Н. Д.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART