• ВХОД
  •  

    Полное описание

    81686
    Никулина, Н. Н. Страховой маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Никулина Н. Н. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 503 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/81686.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-238-01646-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    368
    ББК
    65.271

    Кл.слова (ненормированные): риск -- страхование -- страхователь -- страховой маркетинг -- страховщик
    Аннотация: Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности маркетинговой среды страховой организации и новые направления страхового маркетинга и их эффективность. Показано влияние бюджетирования на маркетинговое планирование, а также особенности текущего и тактического планирования в страховой организации. Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», а также аспирантов, преподавателей и специалистов, желающих повысить свою квалификацию в страховом бизнесе.
    Доп. точки доступа:
    Суходоева, Л. Ф.
    Эриашвили, Н. Д.
    Экз-ры полностью 81686
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART