Полное описание
>
Горяйнова, Н. М. Поведение потребителей : учебное пособие / Горяйнова Н. М. - Челябинск : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2017. - 272 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/81299.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9908505-9-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
366.1 |
ББК | |
65.012 |
Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- поведение -- потребитель -- потребительское поведение
Аннотация: Учебное пособие ставит своей целью познакомить обучающихся с основными понятиями, составляющими область исследования потребительского поведения и вооружить их базовыми знаниями об основных механизмах его формирования и регуляции. В нем представлен краткий ретроспективный анализ теоретических исследований и прикладных проблем в области изучения поведения потребителей; подробно рассмотрено влияние на его особенности различных групп социальных и психологических факторов. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», но также может быть интересно для обучающихся и на других экономических специальностях и направлениях.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART