Полное описание
>
Гировка, Н. Н. Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд : учебное пособие / Гировка Н. Н. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 206 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/80844.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-528-00176-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.48 |
ББК | |
65.433 |
Кл.слова (ненормированные): бренд -- стиль -- туризм -- туристское дело
Аннотация: Излагаются теоретико-методологические и исторические алгоритмы туристской науки, основы философии туризма, раскрывается сущность и специфика туристского дела как бизнеса и предпринимательства в единстве фирменного стиля и бренда. В тексте содержатся методические советы и указания по анализу, синтезу и оценке туристской деятельности, даются аналитические примеры и литература. Предназначено для студентов специальности 43.03.02 «Туризм», магистрантов, аспирантов, преподавателей. Определенный интерес пособие может представлять для практиков, связанных с развитием фирменного стиля и бренда своих организаций туриндустрии.
Доп. точки доступа:
Крашенинникова, Е. С.
Норенков, С. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART