• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Uhrich, S. Stadionatmosphare als verhaltenswissenschaftliches Konstrukt im Sportmarketing : Entwicklung und Validierung eines Messmodells / S. Uhrich ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9908-5. - ISBN 978-3-8349-9908-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.55339.13:796

    Кл.слова (ненормированные): АТМОСФЕРА -- ПОВЕДЕНИЕ -- СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СТАДИОН
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9908-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:796/U28-602283)

    Шифр в сводном ЭК: 80454f1783f840bf5f5970465d3da287



    Просмотр издания