Полное описание
> Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" : монография. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 - . - Текст : непосредственный.
Т. 10(46) : Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Э. Серновиц. - 2013. - 239 с. : ил. + 1 бр.(19 с.). - Пер. изд. : Word of mouth marketing / A. Sernovitz. - S.l., 2011. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91657-883-6
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Sernovitz, A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20131202 : КДИ (-20131202)
Свободны: КДИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/65427/10(46))>
Шифр в сводном ЭК: 7f3e1118303d2ac6c4878b7c01306dbb
Заказ фрагмента документа ₽