• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Государственное регулирование деятельности предприятий. Современная концепция планирования. Маркетинг : учеб.пособие для студентов V и VI специальностй "Приклад.геодезия" и "Картография" / В.П.Савиных,И.А.Артамонова,Б.П.Краснопевцева,В.В.Ознамец. - М. : [б. и.], 2001. - 53 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. Библиогр.: с. 52 13 назв.)

    ГРНТИ УДК
    36.01.75658.014.1:528
    528:658.5
    339.13:528(470)

    Рубрики:
    Топографо-геодезические работы -- Планирование
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ РАБОТА
    Доп. точки доступа:
    Савиных, В.П.
    Артамонова, И.А.
    Краснопевцева, Б.П.
    Ознамец, В.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/71628)

    Шифр в сводном ЭК: 7ee3e7722780d90be702eec56b41ced6



    Заказ фрагмента документа