• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Диянова, С. Н. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент реализации клиентоориентированности в ресторанном бизнесе : монография / С. Н. Диянова, Т. А. Джум ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва), Краснодарский филиал. - Краснодар : Диапазон-В, 2018. - 103 с. : ил. - Библиогр.: с. 97-99 (52 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-91050-221-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.33.01339.13:642.5

    Рубрики:
    Рынок общественного питания

    Доп. точки доступа:
    Джум, Т.А.
    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва). Краснодарский филиал

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/59566)

    Шифр в сводном ЭК: 7d147b4c42a7c75d182db35695fbd1c7



    Заказ фрагмента документа ₽