Полное описание
> Диянова, С. Н. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент реализации клиентоориентированности в ресторанном бизнесе : монография / С. Н. Диянова, Т. А. Джум ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва), Краснодарский филиал. - Краснодар : Диапазон-В, 2018. - 103 с. : ил. - Библиогр.: с. 97-99 (52 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-91050-221-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.01 | 339.13:642.5 |
Рубрики:
Рынок общественного питания
Доп. точки доступа:
Джум, Т.А.
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва). Краснодарский филиал
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/59566)>
Шифр в сводном ЭК: 7d147b4c42a7c75d182db35695fbd1c7
Заказ фрагмента документа ₽