• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : анализ,планирование,внедрение,контрольПер.с англ / Ф.Котлер. - 9.изд. - СПб. : Питер, 1998. - 887 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing management / P. Kotler. - S.l., 1997. - 10000 экз. - ISBN 5-314-00014-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.851-860.Алф.указ.с.880-887

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-98/20951)

    Шифр в сводном ЭК: 7b496f659dd271730e0f0b114eefad38



    Заказ фрагмента документа ₽