Полное описание
> Резник, Г. А. Место и роль маркетинга взаимодействия в системе территориального развития / Г. А. Резник, Н. А. Коробкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС). - Пенза : Изд-во ПГУАС, 2017. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 119-122 (51 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3) | |
06.61 | 332.122-024.63 |
Рубрики:
Маркетинг региональный
Экономические отношения межрегиональные
Доп. точки доступа:
Коробкова, Н.А.
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/58624)>
Шифр в сводном ЭК: 79f989c72a9b821e4cfb3205992daa08
Заказ фрагмента документа ₽