• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Резник, Г. А. Место и роль маркетинга взаимодействия в системе территориального развития / Г. А. Резник, Н. А. Коробкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС). - Пенза : Изд-во ПГУАС, 2017. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 119-122 (51 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(-3)
    06.61332.122-024.63

    Рубрики:
    Маркетинг региональный
    Экономические отношения межрегиональные

    Доп. точки доступа:
    Коробкова, Н.А.
    Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/58624)

    Шифр в сводном ЭК: 79f989c72a9b821e4cfb3205992daa08



    Заказ фрагмента документа ₽