• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / С. Л. Балова [и др.]; под ред. Н. Д. Эриашвили, И. В. Грошева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2018. - 391 с. : ил. - Авт. указ. на с. 6. - Библиогр.: с. 386-389. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-03060-9. - Текст : непосредственный.
    Электрон. версия www.niion.org.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Балова, С.Л.
    Грошев, И.В.
    Давыдова, Ю.А.
    Жильцова, О.Н.
    Карпова, С.В.
    Эриашвили, Н.Д.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/47802)

    Шифр в сводном ЭК: 79bafb0a752fc50817d866742392569b



    Заказ фрагмента документа ₽