• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Казачун, Н. У. Маркетинг : учеб. пособие / Н. У. Казачун, Н. П. Реброва, Е. Н. Яцунская. - Омск : [б. и.], 2002. - 118 с. - 100 экз. - ISBN 5-93252-023-X. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. экономики и орг. пр-ва.Библиогр.: с. 116-118 (47 назв.).

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Реброва, Н.П.
    Яцунская, Е.Н.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/94137)

    Шифр в сводном ЭК: 78982ef15af1aaf17f794b5f3edb2e12



    Заказ фрагмента документа