Полное описание
>
Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Лунева Е. А. - Омск : Омский государственный технический университет, 2017. - 112 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/78471.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8149-2418-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятие -- современность -- технология -- экономика
Аннотация: Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART