• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпова, Н. Маркетинг : учебное пособие / Н. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2018. - 450 с. - URL: http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) , http://tnt-ebook.ru/library/read/book/580 (дата обращения: 13.01.2023) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система ТNT-EBOOK, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-94178-132-4. - Текст : электронный.
    Книга из коллекции ТNT-EBOOK - Экономика и управление
    УДК
    339.1
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Экономика и управление -- ТNT-EBOOK

    Аннотация: В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. Основное внимание уделяется маркетингу-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию, маркетинговые коммуникации, планирование и контроль в маркетинговой деятельности, в том числе стратегическое планирование в маркетинге и международный маркетинг. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и техническим направлениям, а также для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации.

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK

    Ссылка на документ в ЭБС ТNT-EBOOK


    Держатели документа:
    Электронно-библиотечной системы «ТНТ» : 309516, Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, 40 (Шифр в БД-источнике (TNTEBOOK): RU-TNT-BOOK-580)

    Шифр в сводном ЭК: 78081780ba02f752e21e97a96b491f3a



    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания