Полное описание
> Колборн, Р. Мерчандайзинг : 15 условий успеха розничного магазина / Р.Колборн. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 413 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Visual merchandising / R. Colborne. - Albany et al., 1996. - 3000 экз. - ISBN 5-7654-3398-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Colborne, R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/32156)>
Шифр в сводном ЭК: 7782ca13189ce9a9d073a2b9a491bf78
Заказ фрагмента документа ₽