• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Колборн, Р. Мерчандайзинг : 15 условий успеха розничного магазина / Р.Колборн. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 413 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Visual merchandising / R. Colborne. - Albany et al., 1996. - 3000 экз. - ISBN 5-7654-3398-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Colborne, R.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/32156)

    Шифр в сводном ЭК: 7782ca13189ce9a9d073a2b9a491bf78



    Заказ фрагмента документа ₽